Солнечные костюмы Jacquemus, переносящие на юг Франции даже тех, кто никогда там не был

Золотой мальчик вырос

Первый день любой недели моды обычно без зазрения совести можно пропустить — все основные показы организаторы приберегают на потом, чтобы важные гости уже наверняка успели прибыть. Париж — город своенравный и живет по своим правилам, в том числе модным: местная Неделя открылась сразу показом одного из главных всеобщих любимцев, Симона Порта Жакмюса. А он для своего показа превратил пространство в площадь южного французского городка — и за размах уже получил от журналистов звание «нового Карла Лагерфельда».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новом сезоне французский дизайнер действительно решил доказать всем, что он больше чем Симон Порт Жакмюс, которого они знали, но не посягая на лавры покойного кайзера Карла, а прыгнув выше собственной головы. Цель была — показать, что ему есть что предложить миру и кроме привычной жизнерадостной и легковесной чувственности, которую все, впрочем, очень любили. Так что в осенней коллекции фокус резко сместился с тела на собственно одежду.

Ткани на показах Жакмюса еще никогда не было так много — ощущение непривычное. Открытые платья, которые на теле держатся благодаря телесным изгибам и тонким веревочкам, уступили место брючным костюмам — чуть более свободным, чтобы их можно было назвать классическими, но для работы вполне подходящим. Как и кожаные кюлоты, широкие трикотажные брюки, длинные теплые платья. А одной из главных деталей стали огромные карманы, иногда закрепленные на съемных поясах, — что это, как не отсылка к рабочей, униформенной одежде? И это на показе Жакмюса, который был синонимом вечного праздника? Чудные дела. Компенсирует неожиданную утилитарность привычно солнечная цветовая гамма: от какого-то особенно нежного оранжевого до небесно-голубого.