Шелковые костюмы, укороченные жакеты и очаровательные странности в коллекции Nina Ricci

В рамках приличия

Рушеми Боттер и Люси Херребрюг, уже три сезона возглавляющие Nina Ricci, для новой должности подошли идеально,. Это ясно сразу после первой коллекции, а те, кто посчитал тот успех случайным, уж точно сдались под натиском второй. Дизайнеры, до этого назначения трудившиеся над собственной маркой Botter и специализировавшиеся на мужской одежде, быстро поняли, что просто красивую, носимую, элегантную одежду делать мало. Нужно что-то яркое, что точно обозначило бы их почерк, а заодно и врезалось в память зрителей, даже случайных. Так что их коллекции для исторического дома — всегда с чудинкой. Рядом с простыми классическими брюками или миди-юбкой обязательно окажется что-нибудь эдакое: блуза с огромным воротником, по размеру претендующим называться крыльями, ворох оборок леденцовых тонов, который на поверку окажется платьем. И, конечно, чудные шляпки — здоровенные, голове совершенно не пропорциональные, но каким-то чудом на ней держащиеся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этот раз дизайнеры, по их собственным словам, решили продолжить свой собственный новый стиль — при этом обратившись, конечно, к основам стиля самого модного дома. Но вот вопрос: а в чем именно заключается этот стиль? Какого-то одного яркого образа, силуэта, детали, с которыми можно было бы четко ассоциировать и связывать марку, у Nina Ricci нет. А есть вместо этого условная «романтика»: нежные ткани, шелк, кружева, подчеркнуто женственные вещи без подчеркнутой сексуальности. Собственно, это и взялись Рушеми Боттер и Люси Херребрюг, к этому уже готовому коктейлю добавив собственное чувство юмора, любовь к мужской одежде и оверсайзу. Ну и, конечно, к шляпам — теперь еще и в ярко-апельсиновом цвете, чтобы ее сумасбродная обладательница точно нигде не осталась незамеченной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMXTREE