Рок-шик, диско-настроение и тотальный черный в дебютной коллекции Эди Слимана для Celine

Новый стиль модного Дома
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько часов назад в Париже завершился один из самых ожидаемых показов всех Недель моды — Celine. Весенне-летнюю коллекцию представил новый креативный директор Эди Слиман, который выбрал в качестве локации для шоу помпезный архитектурный памятник Дом инвалидов. Модная публика ждала показа с нетерпением: ни для кого не секрет, что видение Слимана в рамках 4-летней работы в Saint Laurent кардинально отличается от стилистики Celine, которую выстроила Фиби Файло. Рокерский шик, романтичный гранж и диско-мотивы соединялись в коротких блестящих платьях, откровенных комбинациях, косухах и ярких шубах, мини-шортах и строгих черных костюмах, которые показывал Слиман.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За несколько дней до этого показа дизайнер рассказал в интервью изданию Le Figaro, что не собирается продолжать детище своей предшественницы, а начнет новую главу модного Дома в собственном стиле, который он давно нашел. В целом в течение этого месяца становилось ясно, что Celine коснутся серьезные перемены, как когда-то Saint Laurent. Сначала Слиман представил новую модель сумки, которую «выгуляла» Леди Гага — нетипичная героиня прежнего модного Дома. Затем дизайнер сменил логотип, убрав апостроф и расширив шрифт. А на днях поделился фото еще одной новинки — квадратной стеганой сумки на цепочке, которую раскритиковали пользователи сети. Тизеры оказались четким отражением всей дебютной коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На подиуме большинство моделей предстали в черных мини-платьях: с принтом в виде гороха, с рюшами и кружевом, с глубокими вырезами и блестящей отделкой. Они сочетались с ковбойскими сапогами, косухами и жакетами, усеянными пайетками, с шубой в черно-белую полоску, крохотными шляпками с вуалью и многим другим. Были и кожаные комбинезоны, и обтягивающие черные брюки, и даже одни джинсы (правда, с кожаной оторочкой). Пышные платья с оборками и коротеньким жакетом не могут не напомнить похожие комплекты из коллекции Saint Laurent осень 2015. Стиль не единственное кардинальное изменение: это первый показ Celine, в котором участвовали и женщины, и мужчины.

Слиман озаглавил новую страницу логотипом, который возвращает бренд к его истокам. Однако начал сюжет в исключительно собственном стиле, не связанном с развитием предыдущей истории — а именно новой женственности, в которой есть место мускулинности и нет — неуместным акцентам. Но стоит отметить, что коллекция выглядит нацеленной на коммерческий успех: недоступный люкс и совершенная элегантность тоже улетучились.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE