Противоположности притягиваются: как принцессы Simone Rocha подружились с хулиганками Jean Paul Gaultier

С помощью «голых» платьев с кринолинами и бра-шипов
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будем честны: мы до конца не понимали, чего ждать от сотрудничества Симон Роша с Jean Paul Gaultier. Казалось бы: два дизайнера с разных планет. Готье с его иронией и постоянным соседством высокого и низкого — и Роша с ее воздушными сказочными принцессами в «зефирных» платьях. Но противоположности, как известно, притягиваются. И составляют отличные союзы. Это ровно тот случай. Результат этого сотрудничества оказался на удивление гармоничным. Как выяснилось, кринолины отлично соседствуют с «голыми» платьями, татуировки — с нежными цветами, тельняшки — с шелковыми бантами, а БДСМ-ремни — с воздушными пачками. Оказалось, что именно эклектики и брутальной иронии Готье не хватало самой Симон Роша, которая в последние сезоны начала немного стагнировать и уходить в постоянные самоповторы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этот раз ей удалось почти невозможное: остаться верной себе, отдав дань уважения Жан-Полю Готье и его огромному наследию. Она как будто смягчила все его знаковые коды, добавила им «женского взгляда». Бескозырки моряков стали шелковыми, полоски на тельняшках заменили завязанные бантами ленты, а бра-конусы, как у Мадонны, превратились в шипы роз на платьях с кринолинами. Вышивки с татуировками (отсылка к культовой коллекции Готье Les Tatouages) украсили полупрозрачный шифон, а фирменные бутоны роз Роша — тугие корсеты. Оказалось, что противоположности отлично уравновешивают друг друга, от чего обе стороны только выигрывают. И этот баланс — именно то, чего не хватает сегодняшней моде, заточенной на бесконечное воспроизведение существующих коммерческих трендов.