Показ? Лукбук? Нет, обои! Самая оригинальная презентация новой коллекции Loewe

Джонатан Андерсон снова удивил необычным форматом
Loewe весна-лето 2021
Loewe весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего через пару дней после презентации «Show in a box» своей именной марки, Джонатан Андерсон снова подтвердил свое звание мастера необычных решений. Для премьеры весенне-летней коллекции Loewe он сделал... Обои! Да, настоящие обои со снимками из лукбука, которые можно наклеить на стену у себя дома. Такая идея родилась в сотрудничестве с британской художницей Антеей Гамильтон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вместо "макро" мы стали "макси" — все изображения сделаны в натуральную величину», — сказал Андерсон в небольшом видео с рассказом о коллекции. Для него поиск новых форм коммуникации с прессой и клиентами стал и актом рефлексии, и просто способом переосмыслить современную моду и свое место в ней. Про то, что показы в привычном виде уже морально устарели, говорят давно, но только после ковида и вынужденного затворничества бренды активно задумались, чем же их можно заменить. И пока одни делали довольно унылые видео-презентации и стандартные лукбуки, у других открылось еще больше пространства для творчества. В очередной раз трудности стали катализатором для позитивных перемен — в конце концов, должно же быть в них что-то хорошее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сама коллекция стала одой движению, свободе быть собой и ручной работе. Все луки сделаны на абсолютно кутюрном уровне — как визуально, так и технически. По словам самого дизайнера, «эта одежда прославляет ручную работу и заставляет задуматься о прошлом, настоящем и будущем». Смелые гипертрофированные формы (явно отсылающие к лучшим образцам Кристиана Диора и Кристобаля Баленсиаги), обилие сложных ремесленных техник (в платьях использованы знаковое для Loewe кожаное плетение, корсетные вставки и замысловатые драпировки) и полная агендерность (пышные платья и юбки показаны одновременно на мужчинах и женщинах) — «три кита», на которых стоит весенний сезон бренда. Все эти вещи показаны в движении — модели на фото танцуют. И это не только про радость жизни (которой мы были лишены долгие месяцы в карантине), но и про демонстрацию возможностей самой одежды: главный минус лукбуков ведь состоит в том, что они абсолютно статичны. Но самое главное — это психологический эффект. «Эта одежда очень уверенная. Она заставляет носителя стать кем-то другим, переносит их в иные места». Нам такой эскапизм по душе: если уж в путешествиях мы пока ограничены, то пусть нам помогает сменить обстановку хотя бы мода.

Нажмите и смотрите

Фото: архив пресс-служб