По словам креативного дуэта, основной фокус в коллекции сместился с одежды на ее обладателя. Именно так и родилась концепция сегодняшнего показа, который проходил под медитативный саундтрек Art of Noise «Moments in love». Платье теперь не в фокусе внимания современной девушки — оно было децентрализовано телом и его потребностями. «Когда мы создаем, мы неизбежно думаем об окружающем нас мире. Будущее неизвестно. Эта коллекция возникла как реакция на неопределенность — так получилась одежда, которая может трансформироваться, меняться, адаптироваться», — говорит Миучча Прада. Сегодня вещи Prada учат любви к себе и провозглашают абсолютную свободу действий при составлении повседневного образа — слегка мятые, надетые задом-наперед и выглядывающие друг из-под друга айтемы не снижают градус самоценности владельца, а, наоборот, говорят о его отсутствии предрассудков и независимости.
Почему новая коллекция Prada — большой шаг к принятию женского тела

В новом сезоне девушки Prada выбирают яркие цвета. На контрасте с прошлым показом итальянского бренда, где во главе угла оказалась расслабленная эстетика неидеальных messy girls со слегка растрепанными волосами и наспех подвязанными утилитарными пальто, коллекция весна-лето 2026 оказалась более жизнеутверждающей. Она стала гармоничным симбиозом между узнаваемым колорблоком Рафа Симонса и офисной униформой Миуччи, однако не лишилась и исконно «прадовской» несерьезности благодаря многослойным аутфитам в духе mix and match и ироничным цветовым сочетаниям. В центре повествования оказались строгие юбки-гофре, сложносочиненные платья-перевертыши, микро-шорты в стиле младшей сестры Prada Miu Miu и миди-платья с акцентным подолом в конфетных тонах.


Новая реальность Prada представляет собой пропорциональный микс из утилитарной моды и узнаваемого ladylike-стиля с его миди-юбками, бессменными лодочками на удобном устойчивом каблуке и заигрываниями с полупрозрачным черным гипюром. Если в прошлом сезоне бренд уверенно заявил о том, что его девушка может спокойно появиться на рабочем месте уставшей, с волосами, заправленными под колье, и в мятой рубашке, то в этом он также добавил в свою историю главу о ее good hair days — когда хочется носить теплые кардиганы с едва выглядывающим нижним бельем, строгие рубашки — с длинными оперными перчатками в пастельных тонах, а топы бра — с одиозными и слегка детскими комбинезонами на подтяжках. И это — еще один важный и смелый шаг, который отдаляет фэшн-публику от восприятия женского тела как неприкасаемой скульптуры, и приближает ее к пониманию основ здорового бодипозитива и физической эмансипации.
