Деконструкция классического гардероба Chanel под водопадами в зеленых скалах
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/276/27606aca063e5679dd53d512c4511300_cropped_510x340.webp)
Заключительный день Парижской недели моды открыл показ новой коллекции Chanel, для проведения которого Карл Лагерфельд по традиции выбрал площадку Гран-Пале. Это, пожалуй, единственное, что дизайнер сделал по традиции. В остальном французская классика не выстояла под натиском волны деконструктивизма, прокатившейся по миру моды. Номинально на подиуме под водопадами в скалах, которые выросли здесь с легкой руки Лагерфельда, весь обязательный «набор Chanel»: маленькие черные и большие белые платья, твидовые жакеты и двухцветные two-tone boots, шляпы канотье и сумки на цепочке, но каждый из этих предметов теперь выглядит совсем иначе. Твидовый жакет дизайнер выращивает до макси-сайза в эстетике дадкор либо удлиняет его, превращая в платье-смокинг, и распускает нитку по периметру, декорируя бахромой. Классическую юбку-карандаш он представляет в виде гибрида джинсовых шортов и мини или же заменяет ее велосипедками, а коктейльные платья с оборками и перьями по подолу покрывает пластиковым футляром-дождевиком, какой выдают туристам на водопадах.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/2db/2dba539022b6416784074f90ee071aa5_cropped_510x766.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/934/9348b1516770ecdc682829c77feb4017_cropped_510x340.webp)
Дальше — больше: клеенка не просто покрывает, а заменяет саму одежду. Из нее здесь и шляпы канотье, которые теперь уместнее назвать панамами, и классические двухцветные ботфорты на прозрачном каблуке из плексигласа, а также маленькие перчатки, декоративные воротники и сумки-шоперы в ключе «нечего скрывать». И только бриллианты и жемчуг в этом пластиковом мире остались настоящими.