Petra выпустили коллекцию в поддержку Фонда профилактики рака

Лицом стала девушка, решившаяся на превентивную мастэктомию
Редакция сайта
Редакция сайта

Основательница Shanti Creative Family Анна Николаева полтора года назад удалила молочные железы. На этот шаг она решилась в связи с наличием мутаций в организме и большим риском возникновения рака груди. Сегодня Анна стала лицом новой коллекции Petra с говорящим названием #cancelcancer, все средства от продажи которой пойдут на помощь петербургскому Фонду профилактики рака.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли минималистичные модели из нежнейшего хлопка: белье, домашняя одежда и топы, которые так и просятся в отпуск. Уже с 25 июля все вещи появятся в продаже в шоурумах бренда, а также на официальном сайте марки.