Оммаж Тарантино и ткани XVI века: детали первой коллекции одежды Rubeus Milano

Дебют Натальи Бондаренко в ready-to-wear
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итальянская марка Натальи Бондаренко влюбила московских модниц в микросумки задолго до Симона Порта Жакмюса: аксессуары из венецианских тканей, на 40% состоящих из золота, стали хитом Миланской недели моды в 2017 году. В новом сезоне весна-лето — 2020 дизайнер опять возвращается к драгоценным материалам, но уже в своей дебютной коллекции одежды ready-to-wear.

Все началось с семейной поездки в самый таинственный и романтичный итальянский город — Наталья до того впечатлилась старинными гобеленами и вышивкой в интерьерах палаццо Фортуни, что решила обратиться к мастерам Бевилаккуа, которые до сих пор создают ткани в уникальной технике XVI века. В результате расклешенные брюки, пижамные костюмы, шелковые платья и бархатные пиджаки хочется разглядывать бесконечно. Любимые цветы художников эпохи барокко, пионы и лилии, украшают топы-корсеты, на манжетах аккуратно сияют выгравированные буквы R, покрытые 24-каратным золотом, а яркий лазурно-розовый принт изнанки эффектно выделяется на фоне черного платья-смокинга. Ткани из эпохи Возрождения и невероятно женственные фасоны Бондаренко слегка разбавляет денимом и легким флером ретро из 70-х. По словам дизайнера, это влияние другого и весьма неожиданного источника – нашумевшего фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».