Одежда, застывшая в движении: новая коллекция Y/Project

Шарфы, платья и плащи, будто раздуваемые ветром
Y/Project осень-зима 2021
Y/Project осень-зима 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатель и креативный директор Y/Project Гленн Мартенс всегда был известен своей скурпулезной работой с формой и силуэтом. Деконструкция, искажение пропорций и смещение всех основных конструктивных линий — вот основные черты его вещей, которые уже успели стать основой ДНК его марки. В своей новой осенне-зимней коллекции 2021 он остался верен всем этим пунктам — но все же смог показать новый и свежий взгляд на них.

Y/Project весна-лето 2021
Y/Project весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы привыкли к тому, что одежда обычно подвижна и следует за каждым нашим движением. А как насчет статичных вещей? Причем не монументально тяжелых и неподвижных, а как бы замерших в динамике. Если вам трудно это представить — просто взгляните на новую коллекцию Y/Project. Их новые вещи выглядят именно так. Шарфы, плащи, платья, деним и даже аксессуары будто раздуваются ветром — и остановились в произвольных положениях. Как будто фотограф решил запечатлеть ненастный день — и у него получились вот такие живые снимки. В первом образе сразу же обращает на себя внимание шарф — не мягкий и податливый, который можно повязать и задрапировать на свое усмотрение, а неподвижно смотрящий в сторону — будто его раздувает мощный поток ветра. Этот прием также обильно сдобрен излюбленной деконструкцией Гленна Мартенса. Все вороты были смещены вбок, застежки стали асимметричными, а некоторые предметы и вовсе выглядят разрезанными на части и заново сшитыми в произвольном порядке — эдакие «Франкенштейны» от моды. Отдельное внимание, как всегда, досталось дениму — любимому материалу для экспериментов Мартенса. Его он деформирует, меняет привычные пропорции, экспериментирует с посадкой и дополняет неожиданными деталями. Так, к одной из пар джинсов как бы пришиты голенища от ковбойских казаков — при этом настоящая обувь может быть любой, на ваш выбор. Глядя на такую смелую работу с таким классическим, казалось бы, материалом, становится особенно интересно, как Мартенс проявит себя в роли креативного директора Diesel. Во всяком случае, именно на эту сторону его таланта явно надеется руководство культового итальянского джинсового бренда.