Новое имя: коллекция от экс-дизайнера Louis Vuitton и The Row уже стала хитом

Знакомьтесь: Fforme
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На последней Неделе моды в Нью-Йорке хватало громких событий: юбилейный показ Proenza Schouler, шоу Khaite в первом монобрендовом пространстве марки, возвращение на подиум Херона Престона. При этом одной из самых обсуждаемых стала скромная презентация молодого бренда Fforme, который показал свою третью коллекцию. На ней не было ни «вирусных» спецэффектов, ни кричащих вещей-мемов — за себя в этот раз говорила одежда. Рассказываем, что нужно знать о марке, за которой вся индустрия теперь будет следить самым пристальным образом.

FFORME Edition 01
FFORME Edition 01
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на условный статус «новичка», у Fforme уже есть серьезный бэкграунд. За коллекции бренда отвечает Пол Хелберс. Широкой публике его имя может ни о чем не говорить, а вот инсайдеры индустрии этого дизайнера знают давно. Ранее он возглавлял мужские линейки Louis Vuitton и Maison Margiela, пытался запускать собственный бренд в Париже, а потом переехал в Нью-Йорк — работать над мужскими коллекциями The Row. Fforme — его первый опыт работы над женскими вещами. И тот случай, когда «первый блин» не стал «комом». Хелберс взял весь накопленный за долгие годы опыт, но использовал его творчески. Он не стремится одеться девушек в мужскую одежду, но часто использует отдельные ее элементы, — ткани, детали кроя, силуэты, — которые объединяет в новой, неожиданной последовательности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@fforme

«Мне кажется, строгость мужской одежды очень красива в женской моде. Когда мы драпируем "мужские" ткани, они принимают некую форму. И это совсем не то, что удается делать при создании одежды для мужчин», — говорит дизайнер в интервью американскому Vogue. Суровость, присущая предметам мужского гардероба, проявляется в выборе фактур, цветовой гамме и силуэтах. Но при всей заявленной аскетичности в этих вещах совсем нет жесткости. Ткани — мягкие, линии — плавные, силуэты как бы «обнимают» фигуру. А черно-белая гамма разбавлена редкими, но крупными «мазками» ярких оттенков — например, кобальтового.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
FFORME Edition 02
FFORME Edition 02
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первый взгляд вещи бренда кажутся простыми, базовыми — но это тот случай, когда первое впечатление обманчиво. Все, как водится, решают детали. Рукава-реглан на пальто и пуховиках, которые придают силуэту мягкость, округлость. Складки на поясах брюк-кюлотов, которые придают им немного объема и делают статичными, будто вырезанными из бумаги. Рубчик на трикотажных платьях и джемперах, который добавляет образам тактильности. Небрежно накинутый на плечи на манер кейпа шарф. Долго описывать все это не имеет смысла: лучше смотреть. Тем более что результат получается красноречивее любых слов.