Дженнифер Лоуренс демонстрирует все составляющие парижского стиля

Новая кампания Dior — учебник настоящего французского шика

В новой коллекции Dior креативный директор марки Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству французской художницы Клод Каон, которая была известна своими феминистическими взглядами на жизнь. Мотив творчества Каон — поиск себя в бесконечной смене ролей, которые она демонстрировала в своих автопортретах. Любимой темой художницы было перевоплощение в мужские образы. Эти фотоперформансы и стали лейтмотивом новой кампании, автором которой выступила фотограф Бриджит Лакомб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американская актриса Дженнифер Лоуренс вновь стала героиней проекта Дома Dior, с которым сотрудничает еще со времен Рафа Симонса. Голливудская звезда предстала в образе современной парижанки: четкие линии, мужской покрой брюк и рубашек в сочетании с полной внутренней раскрепощенностью, которую пропагандировала Клод Каон.