Новая коллекция Prada как надежда и воля к жизни, которые пробиваются сквозь цинизм и уныние в тяжелые времена
Показ Prada — всегда одно из самых обсуждаемых событий Недели моды в Милане. Шоу сезона осень-зима 2024/25 исключением не стало. По сет-дизайну со стеклянным подумом, под которым был разбит целый сад, можно было подумать, что нас ждет продолжение последнего мужского показа бренда. Так оно в каком-то смысле и получилось: пересечений между двумя шоу было достаточно. Но Миучча Прада и Раф Симонс как обычно вышли за рамки банального дублирования и наполнили женскую коллекцию новыми смыслами и визуальными приемами.
Вкратце ее можно было бы охарактеризовать как «не то, чем кажется». Почти все вещи как бы притворялись чем-то другим. Шелковые комбинации прикидывались суровыми костюмами из плотной шерсти, джемперы из плотного трикотажа — блузами со спущенными плечами, а строгие фуражки — дамскими шляпками в перьях. Главный хайлайт показа — образы-«Франкенштейны», которые совершенно по-разному смотрятся фронтально и со спины. Из других деталей отметили для себя сверкающие броши на свитерах, сумки с браслетами, болтающиеся на сгибах локтей и, конечно, много-много кокетливых бантов всех мастей. На первый взгляд коллекция может показаться строгой и даже суровой, но при более детальном рассмотрении через нее пробиваются яркие цвета и чувственные силуэты. Совсем как надежда и воля к жизни, которые пробиваются сквозь цинизм, скепсис и уныние даже в самые тяжелые времена.