Неоновые спецовки, бабушкины свитера и коктейльные мини в новой коллекции Prada

Которую Миучча Прада посвятила женщинам, пережившим насилие, обойдясь без черных платьев и белых роз

Миланский Fondazione Prada на территории бывшего винзавода в южной части города, над которым в течение нескольких лет трудились специалисты архитектурного бюро знаменитого Рэма Колхаса, начал свою работу три года назад, весной 2015-го. Однако на финальную стадию строительство выходит только сейчас и официально завершится после сдачи башни Prada Warehouse со смотровой площадкой, предлагающей уникальный вид на город. В здании еще идут работы, лежит строительный мусор и не функционируют лифты, но именно там Миучча Прада собрала гостей осенне-зимнего шоу, рассадив их в павильоне с черным зеркальным полом и огромными окнами с видом на ночной город в фирменной неоновой иллюминации Prada — точно в тон безразмерным спецовкам во флюоресцентной палитре со светоотражающими элементами, мягким бесшовным жилетам и паркам с подиума. Спецодежда перекочевала в женскую коллекцию из мужской январской, подхватив оду нейлону Pocone, который ранее использовался в индустрии роскоши лишь в качестве упаковки. В 1984 году Миучча Прада создала из него коллекцию сумок, кошельков и рюкзаков в промышленном дизайне, а спустя 30 лет решила шить из этого материала одежду — само собой, дополнив блок неоновой спецодежды традиционными клетчатыми пальто, олдскульными бабушкиными свитерами и блестящими коктейльными платьями.