Неоновое термобелье, трусы-боксеры и «рифленые» боди: за какими вещами из коллекции Uniqlo и Alexander Wang будут охотиться модники

Модное и практичное белье, которое захочется выставить напоказ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последнее десятилетие Uniqlo стали радовать громкими коллаборациями с известными дизайнерами не меньше, чем рекордсмены H&M. Этой осенью, например, модники ждут совместную коллекцию японского бренда базовой одежды и Александра Вэнга. Американский дизайнер работал над линейкой Heattech — термобелья, которое можно носить и как самостоятельные предметы гардероба. И вот стала известна дата старта продаж — 9 ноября. В России коллаборация будет полностью представлена в магазинах Uniqlo в московском «Атриуме» и питерской «Галерее». Отдельные же модели можно будет найти в «Метрополисе», «Европейском», «Охотном ряду», «МЕГА Белая дача» и «Авиапарке» в Москве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли 6 мужских и 10 женских вещей. Она получила название Warmth Reimagined («Новый взгляд на тепло»). Это лаконичное и полуспортивное белье, которое будет греть вас под одеждой. Главное отличие коллаборации от традиционной линейки — микс стиля 80-х и неофутуризма, который характерен для дизайнера. Все модели выполнены в любимых цветах Вэнга — от классического черного до неонового зеленого. Любая вещь повторяет анатомию тела, благодаря чему садится точно по фигуре.