Moschino и Candy Crush выпустили совместную капсульную коллекцию для «Коачеллы»

В честь пятилетия игры

В этом году Candy Crush исполняется пять лет: игру запустили в 2012 году, а за прошедший 2016-й зарегистрировали 198 миллиардов сыгранных раундов. Цифры отличные — самое время грянуть чем-нибудь этаким. Ну вроде совместной фестивальной коллекции с Moschino. Тем более, что «Коачелла» на носу. Чтобы не откладывать в долгий ящик, капсулу Candy Crush Х Moschino представят в грядущий уик-энд на Coachella в калифорнийском Индио.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Никакого особенного скрытого месседжа, к которым в случае с работами Джереми Скотта мы уже привыкли, на этот раз нет, если только не брать в расчет прагматичную идею выпустить коллекцию из купальника, плавок, кейса для айфона и рюкзака для «Коачеллы», где эти вещи нужны всем, и связать ее с тем, что Candy Crush тоже для всех. «Я думаю, что почти все играют в Candy Crush, верно? Моя мама играет. И мой племянник, которому всего 10, тоже. Они оба играют в нее. Потому что Candy Crush — это для всех. Именно поэтому мы решили оттолкнуться от купальника и плавок, потому что в какой-то момент на "Коачелле" все так или иначе окажутся в бассейне. Бассейн на "Коачелле" — это про всех», — разжевал непонятливым Джереми Скотт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ