Гидрокостюмы как в «Челюстях» и академические шапочки из «Выпускника»: интерпретация культовых фильмов на показе Calvin Klein

Раф Симонс продолжает изучать американскую поп-культуру

Для бельгийца Рафа Симонса становится принципиальным изучить все значимые коды американской поп-культуры и не только. То ли чтобы составить единый портрет бренда Calvin Klein, то ли чтобы показать, насколько этот портрет может быть изменчивым. На показах у Симонса уже были представлены ковбои в традиционных рубашках с контрастными плечиками и карманами, правда, не из замши и кожи, а из шелка. Были и пальто с разводами, отсылающие к фильму «Американский психопат». Осень-зима 2018, по мнению Рафа, должна была стать похожей на апокалипсис, оттого модели расхаживали по подиуму в футуристических платьях будто из фольги и рабочих комбинезонах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этот раз Симонс взял за основу две другие культовые картины: «Челюсти» Стивена Спилберга и «Выпускник» с Дастином Хоффманом. Платья в коллекции напоминали наряды миссис Робинсон, которая ухаживала за молодым человеком своей дочери Бенджаменом. Волосы моделей были мокрыми, будто они только что вышли из воды, а кожаные обтягивающие боди и комбинезоны и спущенный верх нарядов явно отсылали к гидрокостюмам. Остается только гадать, что станет темой следующего показа Рафа и остановится ли он — уже окончательно — на какой-нибудь одной.

Фото: Imax Tree