Машина времени Blumarine: все, за что мы любим «жирные нулевые», в новой коллекции воскресшего бренда

Ода самой веселой декаде в истории моды — и гардеробу Пэрис Хилтон
Blumarine Resort 2022
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ BLUMARINE
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Blumarine продолжают возвращать нулевые. Марка под руководством нового креативного директора Николы Броньяно взяла четкий курс на возрождение всех трендов самой веселой декады в истории моды — и пока что следует ему. Так что нет ничего удивительного в том, что образы из новой круизной коллекции бренда будто вышли прямиком из гардеробной Пэрис Хилтон 15-летней давности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому в коллекции появились буквально все приметы моды того времени. Мешковатые брюки-карго с ультранизкой посадкой на бедрах, как в старых клипах Шакиры, приталенные жакеты, кардиганы, топы и платья с разноцветным мехом неоновых оттенков, атласные кепи, как у юных Бритни Спирс и Кристины Агилеры, экстремальные мини, стразы и много-много розового — пожалуй, все, о чем вы мечтали в школе. А еще — бабочки в виде принтов и вышивок. По словам Николы Броньяно, бабочка стала своего рода новым логотипом марки: «У Versace есть "медуза", а у нас — бабочка».