Лучшие бренды шоурума на BRICS+ Fashion Summit
![GOOROO GOOROO](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/072/072a3266f306df1b0564da61cc3f488c_cropped_510x726.webp)
Ещё несколько лет назад интерес к российским брендам был таким же локальным, как и сами бренды. Теперь же, по ощущениям, люди разделились на два лагеря: на тех, кто покупает вещи от российских дизайнеров и тех, кто к ним только присматривается. А присматриваться лучше вживую – и такую возможность предоставили организаторы В2В шоурума BRICS+ Fashion Summit, собравшие на одной площадке более 120 дизайнеров из разных стран, в том числе и российских. Медиаменеджер, инфлюенсер и журналист Алёна Бердова выбрала своих фаворитов.
MARFAFEDOROVA
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/6c6/6c613ff400ec1c360ede8405394e783f_cropped_510x765.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/6a7/6a7da1740179d19623f11c4240a10f19_cropped_510x765.webp)
Бренд MARFAFEDOROVA рождён на севере – в Якутске. Марфа Фёдорова пропагандирует идею устойчивой моды и считает, что каждое изделие, попадая в гардероб, должно оставаться там как можно дольше, а для достижения этой цели важно использовать натуральные качественные материалы. В новой коллекции бренда есть отличные платья-рубашки из денима и аккуратные джемперы из итальянской шерсти – действительно, одежда на все времена.
GOOROO
Когда я впервые увидела одежду GOOROO, то подумала, что она подошла бы девушке, которая работает в архитектурном бюро или занимается классической музыкой – и как ни удивительно, попала в самую точку. Дизайнер Елена Козловская играла на скрипке, но стала профессиональным архитектором. Так что связь музыки и моды крепко зашита в ДНК её бренда. Лаконичные силуэты, строгость форм и цветовой гаммы сопровождаются артистичными деталями, которые можно встретить в униформе оркестрантов.
MaisonESVE
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/8ae/8ae563c4755696c85e419f6bf51282ef_cropped_510x765.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/7c1/7c1321c268cd622c4a7bcf691cbab1b8_cropped_510x765.webp)
Новая коллекция бренда MaisonESVE создана для всех, кто хотел бы заявить о своей любви к моде, а также отдать дань уважения важным женским персонажам в истории кинематографа. Наряды, вдохновленные культовыми сценами из фильмов, излучают женственность и уверенность в себе. Дизайнеры умело смешали чувственность, страстность и гламур, добавили немного кутюрного шика и соблазнительного кружева. Результатом стали наряды, часть из которых вы с гордостью будете демонстрировать всему миру, а другие же захотите оставить только для себя, примеряя лишь для исключительных случаев и только для особой публики.
SMOLYANKA
Бренд из Тольятти делает ставку на исторический романтизм: пышные рукава, высокие стоячие воротники, оборчатые юбки и короткие жакеты, напоминающие гусарские мундиры. Вещи сами по себе достаточно непростые, да ещё и с рисунками, сделанными в технике ручной росписи: розы, пальмы, жокеи на лошадях, придворные в напудренных париках – эстетика принтов подсказывает о Gucci, однако обладает особой теплотой ручной работы.
LI LAB
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/7c2/7c262c590506bde704b7b0fdb78c0e8b_cropped_510x638.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/b41/b4103c86317d918cb4a4fd2c4e967d42_cropped_510x638.webp)
Дизайнеры бренда LI LAB, похоже, обладают большими амбициями и создают одежду, которую ожидаешь увидеть на Кайли Дженнер или на Джулии Фокс: всё очень дерзко, сексуально, облегающе и с большим количеством вырезов в самых разных местах. Ещё они подхватили актуальный готический тренд, выполнив всю коллекцию в чёрном цвете и добавив к строгим пиджакам металлические шипы и массивные шнуровки.
LEFFERS
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/7e3/7e3eb1334e11d64b5d733795c5175705_cropped_510x627.webp)
Ольга Лефферс – коллекционер винтажа и обладатель огромной коллекции редкостей из мира Высокой моды. Год назад она запустила собственный бренд, вдохновлённый богемным шиком, и могу сказать, что это абсолютный, тотальный гламур, с которым многие сейчас знакомы, вероятно, только по глянцевым журналам из ранних 2000-х. Вещи действительно роскошные и женственные, в них применяется много ручного труда, и поэтому некоторые из них создаются в единственном экземпляре.