На входе в локацию, которой стал кампус интернационального университетского городка в Париже, была выставлена инсталляция из желтого квадрата и красного треугольника авторства американского художника и скульптора Эльсуорта Келли. Она задала основной тон коллекции — на подиуме появились колорблок-образы, продолжающие традицию «громкой моды» и по своей насыщенности напоминающие квадраты Мондриана. Солнечно-желтый, алый, электрический синий и насыщенный апельсиновый сформировали основную палитру шоу. Сами Джек и Лазаро рассказали, что хотели бы изучить «испанские» коды бренда и привнести в него больше света — именно поэтому визуал комплектов словно был позаимствован у витражных стекол на зданиях Антонио Гауди. Также была отдана дань и узнаваемой эстетике Андерсона — архитектурные силуэты с бахромой, драпировками и баббл-фасоны гармонично (и без переборов) перекликались со сложными фактурами в виде вельвета, тонкого вязаного хлопка и мягких «пластилиновых» тканей.
Loewe после Джонатана Андерсона: каким получилось первое шоу Джека Макколоу и Лазаро Эрнандеса

Джек Макколоу и Лазаро Эрнандес — творческий дуэт, перед которым стояла очень сложная задача. Во-первых, не растерять внимание фэшн-публики, которое привлек к Loewe Джонатан Андерсон, а во-вторых — сохранить визуальную целостность модного Дома и привнести в него собственные идеи, которые не противоречат его ДНК. Бывшие креаторы Proenza Schouler решили сделать ставку на игру цвета (и идеально попали в зарождающийся тренд на колорблок). Яркий кампейн с молодыми актерами и актрисами, еще не известными широкой публике, сказал все за себя: Loewe остается «живым» брендом, который реагирует на современные инфоповоды и по-доброму заигрывает с публикой. На этом тема колорблока не исчерпала себя — приглашения на дебютный показ в Париже оказались не менее красочными. Конверты с кожаными тиснениями и силуэтами штопоров словно приглашали на бокал испанской сангрии в кругу друзей, а не на грандиозное шоу, за которым будет следить весь модный мир. Очень в ироничном стиле бренда.




Главный вердикт, который стоит озвучить после показа — Loewe попал в правильные руки. Джеку и Лазаро удалось добавить еще больше игривости и свежести в бренд, который уже славился своим юмористическим и слегка наивным подходом к созданию вещей. Кроме того, они не очутились в традиционной ловушке всех креативных директоров — создании женской одежды, непригодной для повседневной носки. Работы двух дизайнеров можно легко представить и на стритстайле будущих Недель мод, и на стильной испанской девушке, которая следит за модой и готова внести в свой гардероб больше легкой наивности и цвета.