Кардиганы и шерстяные брюки, которые выглядят круче косух и байкерских штанов, на показе Chloé

Cool-фактор в действии
Редакция сайта
Редакция сайта

Немного милитари, довольно много американы, много свободных женщин Дикого Запада — примерно так мы бы разложили на составляющие осенне-зимнюю коллекцию Chloé, показанную сегодня в Париже. Эта романтика полей и прерий долгое время была частью ДНК французской марки, и с приходом нового креативного директора Наташи Рамсей-Леви никуда не делась — хотя «урбанизация» ее все-таки коснулась. Все стало чуть более структурным, чуть менее развевающимся, линии стали резче, а стилизация — актуальнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все это бренду пошло только на пользу: Рамсей-Леви определенно входит в число счастливчиков, познавших секрет cool-фактора, и активно его применяющих. То есть героини в ее одежде, даже той, которая в руках другого дизайнера производила бы впечатление старомодной, выглядят круто, уверенно и как-то особенно лихо. Коричневые шерстяные брюки в рубчик — вещь, скажем прямо, максимально далекая от «крутости» в любом понимании этого слова, — сидят словно байкерские кожаные штаны. Кардиган на пуговицах, один из тех, что в фильмах обычно достаются тихоням-отличницам, неожиданно выглядит отвязнее любого бомбера. У серых клетчатых юбок на подоле десяток вырезов, которые даже вещь офисной расцветки превращают в наряд амазонки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Романтичные платья, которые созданы для подборок «В чем пойти на свидание», Рамсей-Леви «заземляет» с помощью обуви — полусапог с отворотами или челси с торчащими из них носками. Добавим к этому влажные, кое-как зачесанные назад волосы, темную помаду — и вот тот самый эффект «я даже и не старалась» достигнут.

Фото: IMAXTREE