РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой должна быть успешная коллаборация в 2022 году

Секреты успеха
adias x Gucci
adias x Gucci
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Список самых популярных брендов мира Lyst Index за второй квартал 2022 года доказал: горшочек коллабораций в ближайшее время варить не перестанет, ведь они все еще работают. Все бренды в первой тройке (Gucci, Balenciaga и Prada) за отчетный период выпустили хотя бы один коллаб (а Gucci и вовсе отличились двумя: с adidas и Гарри Стайлзом). Казалось бы: кому еще интересны эти музыкальные стулья с совместными коллекциями, если бренды уже пошли по третьему кругу, сотрудничая друг с другом? А вот и нет. Правильная коллаборация все еще может поспособствовать популярности бренда. Попробуем определить, что для этого нужно.

adias x Gucci
adias x Gucci
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эффект неожиданности

Как показывает опыт Gucci и Balenciaga, лучше всего срабатывают коллабы, которых никто не ждет. Эффект неожиданности помогает взорвать интернет и ярко залететь в новостную повестку. Помните, как все обсуждали коллекцию adidas x Gucci после Недели моды в Милане? А как в начале года прогремел тройной коллаб Yeezy Gap Engineered by Balenciaga? Про союз самих Gucci и Balenciaga и говорить нечего: его отголоски слышны до сих пор, хотя он вышел еще в прошлом году. Так что хороший коллаб — неожиданный, даже странный коллаб. Чем экзотичнее сочетание брендов, тем лучше.

Yeezy Gap Engineered by Balenciaga
Yeezy Gap Engineered by Balenciaga
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Родственные души

Еще один залог успеха коллабораций — сотрудничество тех, кто понимает друг друга с полуслова. Самый яркий пример — Канье Уэст и Демна Гвасалия: друзья и давние творческие соратники просто не могли сделать плохую совместную коллекцию, ведь они чувствуют друг друга, как никто другой. То же касается и Гарри Стайлза с Алессандро Микеле, которые определенно говорят на одном языке. Да и у Кассиуса Херста с Prada все вышло максимально органично: отец молодого художника, Дэмиен Херст, уже много лет дружит и сотрудничает с Миуччей Прадой. Такой вот удачный семейный подряд.

Dior Men x Birkenstock
Dior Men x Birkenstock
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый занимается своим делом

Еще один секрет по-настоящему удачного сотрудничества — подбор партнера, который действительно знает свое дело. Лучший вариант — бренд с очень узкой экспертизой, в которой он разбирается досконально. Скажем, марка, которая делает какой-то один продукт (или группу вещей), но безупречно. Хотите классные кроссовки или спортивную одежду? Позовите adidas или Nike. Планируете делать джинсы? Тогда вам к Levi's. Удобная ортопедическая обувь — это по части Birkenstock. Ну а с аутдором мало кто не справится лучше The North Face: это доказало их сотрудничество с Gucci и MM6 Maison Margiela.

Miu Miu x Levi's
Miu Miu x Levi's
LEGION-MEDIA
Загрузка статьи...