В этом все еще есть немного самого Блази — например, на показе появились пушистые шапки и объемные юбки со шлейфом, которые можно было увидеть в его последней коллекции для Bottega Veneta. Однако он говорит о себе в бренде без перебора, скорее шепотом, оставляя первое место за кодами Chanel и наследием самой Габриэль. Наконец-то вещи модного Дома стали выглядеть более реалистично и созвучно с современной эпохой — можно уверенно заявить о том, что бренд вернулся в игру. Теперь дело за правильным взаимодействием с потенциальными клиентами, которые, мы уверены, добавили добрую половину одежды и аксессуаров с показа в свои виш-листы.
Как прошел самый ожидаемый показ года: новая глава в истории Chanel

Chanel ждет не просто новая эпоха, а абсолютно новая планета. Именно к такому заключению можно прийти после того, как в интернете появились первые кадры с локации показа французского модного Дома. Место проведения оказалось привычным — недавно отреставрированный парижский Гран-Пале стабильно принимает фэшн-гостей раз в модный месяц. А вот гигантские инсталляции планет, подвешенные к стеклянному потолку, не ожидал никто. Что это — трибьют невероятным декорациям Лагерфельда или отсылка на будущие космические цены Chanel? Ответ может дать только новый креативный директор Матье Блази.


Сам дизайнер, однако, немногословен — в отличие от Джонатана Андерсона, который буквально «проспойлерил» всю коллекцию задолго до ее показа, используя кампейны, красную дорожку Венецианского кинофестиваля, и собственные социальные сети, Блази долго оставался в тени. Только в день показа мы получили 4 минималистичных фото, на которых были изображены девушка с каре, как у Коко, белый кофр, маленький дом и роскошное кресло. Все в черно-белой гамме в лучших традициях бренда. Можно было ожидать такую же аскетичность и строгость сегодня и на подиуме — однако Блази решил не играть по правилам Виржини Виар и создал более реальный и живой образ девушки Chanel, которая разгуливает по Гран-Пале под аккомпанемент из «Щелкунчика» Чайковского. Если она носит культовый твидовый костюм, то только с удобным и слегка игривым разрезом на юбке, а если выбирает жемчуг — то не простую нить, как у принцессы Дианы, а несколько максималистских массивных бус, которые уже нельзя распутать. Стоит отметить, что Матье очень качественно поработал с архивами бренда, не зацикливаясь на максимально очевидных вещах вроде камелий и костюмов с юбками. Сейчас модный Дом может рассчитывать на то, что узнаваемые двухцветные лодочки и известные стеганые сумки захотят приобрести не только преданные фанаты Chanel, но и свежая молодая аудитория.

