Как добавить викторианской романтики офисному гардеробу: 46 идей от Эрдема Моралиоглу

Цветочные акварели, оборчатые манжеты, строгие клетчатые костюмы, гипюровые вуали и платья с заниженной талией в стиле 1920-х в память об Адель Астер на шоу Erdem осень-зима 2018-2019

Традиционный реверанс ирландской текстильной промышленности от Эрдема Моралиоглу в виде платьев из жаккарда, кружева, тюля и органзы — обязательная часть программы каждой сезонной Лондонской недели моды. Новый сезон — не исключение: здесь опять не обошлось без порции цветочных акварелей, викторианского кружева, высоких глухих воротников и оборчатых манжетов. Но отдельное удовольствие — наблюдать, как дизайнер смешивает эти историзмы с самыми практичными повседневными вещами, с первых стряхивая излишнюю приторность, а вторым — напротив — добавляя романтичного шарма. В кадре — платья из тяжелого золотистого, розового и черного набивного бархата на шелковых бантах в паре с мужскими оксфордами, широкоплечие пиджаки с юбками из костюмной шерсти, декорированные ювелирными аппликациями, и двубортные клетчатые пальто, накинутые на блестящие «слюдяные», как конфетная обертка, платья-комбинации, что носятся поверх белоснежной офисной блузы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продолжают линию цветочные мантии в пол в палитре зимнего сада, спущенные с плеч, как летние платья, шубы, перетянутые на талии ремнем, а также уютные кардиганы крупной вязки поверх цветочных платьев и свитера в традиционных узорах fare isle в паре с жакетами из перьев и шелковыми лодочками в россыпях кристаллов. В качестве соединительного элемента между всеми составляющими коллекции — гороховый гипюр, мелькающий в каждом луке в виде вуалей, длинных перчаток, чулок, воздушных блуз и платьев с каскадами перьев по подолу.