Хлоя Севиньи в первой рекламной кампании новой демократичной линейки Proenza Schouler

Встречайте: White Label
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Сети появились кадры первой рекламной кампании «младшей сестры» бренда Proenza Schouler - анонсированной еще в январе демократичной линейки Джека МакКалоу и Лазаро Эрнандеса White Label. «Джек и я вложили в коллекцию всю нашу кровь, пот и слезы», — сказал Эрнандес. Той же отдачи потребовали и от Хлои Севиньи, которую пригласили в качестве модели для съемок рекламной кампании. В кадре она сменила безразмерное худи на розовый дождевик, дождевик — на армейские брюки, те — на джинсовое мини с гороховой блузой, а их — на канадский смокинг. Не знаем, выложилась ли Хлоя на все сто, но Джеку и Лазаро кадры понравились, и они дали старт промокампании, чтобы уже 6 ноября начать продажи по всему миру. В том числе в московском ЦУМе.