Gucci — 100 лет! Посмотрите на капсульную коллекцию в честь юбилея бренда

Круглая дата
Рекламная кампания Gucci 100
Рекламная кампания Gucci 100
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цифра дня: 22 705 — именно столько упоминаний бренда Gucci в песнях с 1921 года обнаружила музыкальная платформа Musixmatch. Можно сказать, современная музыка развивалась вместе с брендом — ему в этом году исполнилось 100 лет! «Саундтреком» для его развития стали музыкальные жанры, которые доминировали в разные эпохи: джаз, психоделика, японский панк, диско, хип-хоп, афробит. В честь этого Алессандро Микеле решил объединить музыку и моду в новой капсульной коллекции Gucci 100. В ролике в поддержку запуска герои как раз исследуют музыку последних 100 лет. И пятница — лучшее время, чтобы присоединиться к ним и потанцевать!

Нажмите и смотрите

«Для мен столетие — это лишнее свидетельство вечной витальности Gucci, который каждый раз обновляется, рождается заново, запускает свои отношения с миром, как вечный юноша, который смотрит на мир своим сильным видением. Я усмотрел проявление его вечной молодости в том, что он уже сотню лет перехватывает и пересекает популярную культуру во всех ее формах. В первую очередь, музыку: единственный инструмент, кроме моды, который реагирует на перемены во времени и всегда отражает все новое, то, что происходит сегодня, сейчас», — сказал о капсульной коллекции и новой рекламной кампании Алессандро Микеле, креативный директор Gucci. Коллекция Gucci 100 была частично показана во время масштабного шоу Gucci Aria — а теперь у нас есть возможность увидеть ее целиком. В нее вошло все, за что мы любим Алессандро Микеле: яркие принты, отсылки к поп-культуре и безумный микс стилей и эпох, которые могут так гармонично сосуществовать только в его коллекциях.