Газета вместо показа, сумки-браслеты и мокасины на платформе в коллекции Loewe

Показ? Лукбук? Нет, газета!
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Пандемия четко поделила людей на две категории: тех, кто впал в панику, и тех, кто решил воспринимать все происходящее как вызов. И если одни дизайнеры переносили или вовсе отменяли показы, делали скромные коллекции и такие же скромные их презентации, то другие со всем рвением бросались на исследование новых форматов и возможностей. Именно так и поступил Джонатан Андерсон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Loewe вообще одним из первых приспособился к новым реалиям — и представил свою первую постковидную коллекцию в формате «show in the box», разослав модным редакторам и инфлюенсерам картонные коробки с карточками, образцами ткани и фурнитуры и пояснениями к каждому образу. В новом осенне-зимнем сезоне он развил свою же идею — и сделал «show in the news». Адресатам в этот раз пришел металлический футляр, в котором лежала... газета! «Показ Loewe был отменен» — гласил огромный заголовок на первой полосе. Дальше шел рассказ о том, что привычный показ пришлось отменить из-за пандемии (впрочем, мы и без того догадались бы) — и о самой новой коллекции. И, разумеется, фото всех образов. И это тот самый случай, когда сильный дизайн дополняет такой же сильный маркетинг и сторителлинг — и случается самая настоящая магия. Еще один сюрприз для всех читателей газеты — выдержка из нового романа писательницы Даниэлы Стил, главной героиней которого является редактор модного журнала. Собственно, Стил во многом и подтолкнула Андерсона к мысли сделать такую презентацию. По его словам, его восхищает, что она каждый день вдохновляет людей по всему миру на чтение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сама коллекция — это, как всегда у Андерсона, смешение самых разнородных и эклектичных референсов, которые только можно себе представить. Супрематизм и кубизм (яркие цвета и графичные линии явно навеяны этими двумя направлениями в искусстве), power dressing 80-х и по-барочному обильный декор, возрожденная сумка Amazona из архивов Loewe (она была очень популярна в 70-е) и абсолютно новые сумки-браслеты из плиссированной кожи («Если мы когда-нибудь снова будем ходить на вечеринки, мне кажется, будет здорово иметь браслет, который может превратиться в сумочку», — комментирует дизайнер) — во Вселенной Loewe найдется место всему. «Мне кажется, сумка и обувь могут полностью поменять образ», — продолжает дизайнер. Так что именно обуви и аксессуарам, очевидно, было уделено особое внимание. Ботильоны украшают любимые Андерсоном крупные пряжки, как на обуви XVII-XVIII века, но обтянутые кожей. Еще одна важная пара обуви, которая имеет все шансы стать хитом в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и хрониках стритстайла (если они когда-нибудь возродятся) — это эдакий гибрид мужских мокасин с кожаными носками на огромной платформе (носить такую вещь-заявление стоит с чем-то более скромным). Ну а про сочетания цветов и говорить нечего — это традиционно сильная сторона Андерсона. Сочетать яркие краски он умеет, как никто — а именно они и нужно нам сейчас, как ничто другое. Пока мир доводит до совершенства вакцину от коронавируса, мы уже можем использовать давно известную — от плохого настроения. И это, конечно же, красивые вещи — как раз такие, как в этой коллекции.