Etro играют по новым правилам — без джинсов-клеш, но по-прежнему с пестрыми принтами

Вероника Этро переписывает коды бренда
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спустя год (целый год!) после начала пандемии становится понятно: кое-какие положительные моменты мы все же из нее вынесли. Например, перестали ограничивать себя надуманными жесткими рамками и делить одежду на категории. При закрытых физических границах каким-то удивительным образом стираются все условные — скажем, между «повседневной» и «вечерней» одеждой, а уж тем более — между одеждой для дома и для улицы. «Правила все время меняются», — заметила Арлисса Рупперт — певица, отвечавшая за саундтрек в новому показу Etro. Эта мысль в каком-то смысле и стала отправной точкой для новой коллекции итальянской марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Казалось, что правила Etro абсолютно незыблемы. Летящие платья в стиле «бохо», много бахромы, джинсы-клеш, вечерние платья из тяжелого бархата и парчи — те элементы, из которых складывался пестрый «пазл» Etro годами. Вытащи один — и картинка не получится. Как бы не так. Современные проблемы требуют современных решений — и новых подходов. Поэтому Вероника Этро смогла обойтись почти без всего, что казалось неизбежным в коллекциях итальянской марки. Кроме ярких принтов (в том числе знакового «пейсли» — куда без него) и бахромы (она украсила «крылатые» вечерние кейпы) от привычного Etro не осталось почти ничего — но удивительным образом сохранилось общее ощущение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Клеша» заменили маскулинные широкие брюки (согласитесь, они куда удобнее), принты все же оказались куда более дозированы, чем обычно, а на смену богемным платьям пришли тонкие цветные пальто-макси. И «пазл» по-прежнему сложился — но стал куда более созвучен времени, в котором мы живем. Потому и модели, вышедшие из