Девушки, которые гуляют по крышам сами по себе, в коллекции Chanel

Наивно? Супер!

Виржини Виар, сменившая на посту креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, показала в Париже свою уже третью по счету коллекцию для французского Дома. Знакомством публики с ней был круиз, потом — от-кутюр, а теперь пришло время и первого полноценного сезона. Выводы о том, как с новым дизайнером изменится стиль исторической марки, мы уже сделали: с самого начала стало ясно, что декора будет меньше, одежда очистится от лишних деталей и в целом «омолодится». Даже на своем первом кутюрном показе Виар сделала ставку на повседневность: минималистичные костюмы, комбинезоны, платья, пальто — минималистичные в первую очередь по сравнению с теми, что делал Карл Лагерфельд, который в любви к отделке не сдерживал себя много лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой же в целом была и весенняя коллекция. Главными ее героями стали короткие и яркие твидовые костюмчики — именно так, с уменьшительно-ласкательным суффиксом, потому что солидность со взрослостью Виар отодвинула в сторону без сожалений. Вместо брюк или юбок по колено моделей она нарядила в короткие шорты — если сравнивать получившиеся силуэты с какими-то нам уже известными, это точно будут 60-е, когда девушки только-только открыли для себя радость мини. В самых игривых выходах к жакетам добавлялись еще и пышные баски, придающие им сходство не с пышными нарядами на вечер, а скорее с костюмчиками для детских утренников. Нет, это вовсе не упрек, а наоборот — немного детской непосредственности на подиуме никогда не помешает. Сюда же запишем и красные джинсы-бананы с полосатыми свитерами, и пышные джинсовые куртки с полосками из тонких оборок, и кукольные платья из ярусов рюшей, и конфетные топы, и блестящие розовые шорты, которые привели бы в восторг любую поклонницу принцесс и единорогов. Наивно? Супер!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самыми узнаваемыми вещами из весенней коллекции, которые точно не раз появятся во всех streetstyle-хрониках, стали вещи с переработанным логотипом Дома. Название Chanel превратили в графичный принт, вписав его много-много раз в рисунок с силуэтами парижских крыш, — именно так выглядит Париж, если смотреть на него из окна. Разместился принт и на платьях, и на сумках (они точно уже получают от нас статус объекта желания!), а заодно и стал главной темой декораций сезона — да, на этот раз Grand Palais украсили, как бы чудно это ни звучало, именно крышами.