Десятки сессий и сотни спикеров: итоги деловой программы Московской недели моды

Бизнес-результаты главного модного события лета
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завершилось главное событие лета — Московская неделя моды. За 7 дней свои коллекции показали более 450 дизайнеров, больше миллиона горожан смогли посетить открытые образовательные мероприятия и познакомиться с молодыми брендами из России. Не менее важными стали и итоги Деловой программы: рассказываем об участниках и результатах главных ее сессий.

Программа открылась презентацией культурного и научно-образовательного проекта «Национальный центр дизайна и костюма», открывшегося на базе РГУ им. А.Н.Косыгина. Прообразом его стал экспериментальный институт Баухаус: «Это первая федеральная площадка открытого образования на основе исторического культурного кода нашей страны, – рассказал Валерий Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина, – где будет строиться современная институция, чтобы каждый мог получить дополнительное или высшее специализированное образование».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот самая жаркая дискуссия развернулась на пленарной сессии «Кому на Руси шить хорошо?», модератором которой выступила редактор и журналист Ксения Соловьева. Специалисты, среди которых были Михаил Куснирович, Игорь Чапурин, Олеся Шиповская и Александр Рогов, обсуждали вопрос: стоит ли государству вмешиваться в процесс индустрии моды?

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй день в «Зарядье» прошел совместно с Союзом русских байеров: сразу несколько сессий были направлены на то, чтобы выявить самые актуальные вопросы и проблемы российского ритейла. На Тверской площади прошли мастер-классы и лекции «Модный цех. Образовательная программа РГУ имени А. Н. Косыгина (ТЕХНОЛОГИИ. ДИЗАЙН. ИСКУССТВО)», а на сессиях деловой программы Tech in Fashion на ВДНХ обсудили моду будущего.

Самым ожидаемым событием третьего дня деловой программы стала дискуссия «Модный показ мер поддержки государства». Представители государственных структур рассказали, какими мерами поддержки могут воспользоваться как начинающие, так и уже давно работающие на рынке fashion-предприниматели. «Если вы хотите создать своё производство, и вам необходимо оснащение, то сейчас вы можете получить субсидию в размере 50% на закупку оборудования российского производства, 35% – на зарубежное. Максимальный чек 30 миллионов рублей. Новый отбор начнётся с 1 августа, и сегодня есть время, чтобы докупить необходимое для расширения оборудование и сформировать заявку на грант Правительства Москвы», — поделилась новостями Кристина Кострома, первый заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Следующий день был посвящен продвижению и продажам, юридическим аспектам модного бизнеса, а также проблеме формирования вокруг бренда концепции и собственного коммьюнити. Спикеры в этот раз представляли диджитальный мир: на сессии «Секреты разработки успешного креативного контента» выступили креативный директор отдела инновационных решений VK Дмитрий Втулкин; Денис Лапшинов, Сhief Сreative Officer SLAVA; Максим Перлин, управляющий партнер РА Blacklight и основатель Ассоциации блогеров и агентств. Настасья Некрасова, 3D-дизайнер бренда Алены Ахмадуллиной и победитель конкурса PROfashion Masters, стала одним из спикеров на дискуссии «Цифровой рассвет российской индустрии моды – будущее, которое уже началось». Не менее увлекательным получился разговор о fashion-журналистике с Юрате Гураускайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Одну из самых животрепещущих для индустрии тем поднял шестой день программы: Павел Поликарпов, заместитель GR-директора Wildberries, обсудил с коллегами вопросы ритейла и выхода на новые рынки – в том числе международные. Завершился день паблик-током «Кейс-стади: запуск мультибрендового шоурума в 2022 году». Эксперты, среди которых был бизнесмен и основатель бренда и магазина NIKITA EFREMOV Никита Ефремов, рассказали о принципах работы формата и продвижении брендов в его рамках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Финальный день прошёл максимально насыщенно. Он начался с воркшопа «Тренды, бренды, дивиденды или зачем отслеживать направления в современной моде» и завершился паблик-током со звездным стилистом Линой Дембиковой — экспертом в создании личного бренда. Основным итогом Деловой программы стали 50 сессий, которые, надеемся, помогли ответить на все актуальные запросы бизнеса и наладить взаимодействие между всеми игроками рынка.

А о том, какие коллекции Недели нам запомнились больше всего, можно узнать здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ