Брюки клеш, оверсайз-тренчи и платья-комбинации: гардероб юной Джейн Биркин в новой коллекции Victoria Beckham

Тейлоринг образца 70-х и неожиданная сексуальность в весеннем лукбуке дизайнера
Victoria Beckham
Victoria Beckham весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктория Бекхэм всегда была чужда излишней декоративности и театральности — с первой же презентации в 2009 году ее бренд работал на поприще минимализма. Новая весенне-летняя коллекция, правда, оказалась минималистичной не только по дизайну, но и по объему: всего 21 лук. Зато каждый из них — внимательно выверен и заслуживает отдельного внимания. И служит очередным доказательством того, что Бекхэм — настоящий дизайнер, а не очередная знаменитость, которая решила запустить линейку одежды. Ну, если вдруг еще кто-то в этом сомневался.

Накануне презентации Бекхэм поделилась частями мудборда коллекции в своем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Среди прочего, там был снимок юной Джейн Биркин — главной иконы стиля свободолюбивых 70-х. Уже тогда было понятно, какие элементы обязаны будут появиться в будущем лукбуке: верхняя одежда оверсайз, тейлоринг, вещи как с мужского плеча, брюки клеш и сексуальные облегающие платья — все то, что мы запомнили как стиль Биркин. И не было никаких сомнений, что все вещи будут пронизаны духом 70-х, так что даже через полгода нам от этой декады никуда не деться. Вообще в новой «весне» Бекхэм оказалось очень много трендов, перекочевавших из нынешнего сезона: тут и массивные цепи на шеях и обуви, и облегающие трикотажные платья, и брюки клеш, и «мужские» пиджаки и сорочки, и бельевой стиль — перечислять можно долго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любопытно еще и то, что многие вещи в коллекции неожиданно сексуальны в самом конвенциональном смысле этого слова: бельевые элементы в виде платьев-комбинаций, вырезы в самых неожиданных местах и даже леопардовый принт — все то, что до сегодняшнего дня трудно было себе представить в рамках бренда Victoria Beckham. Однако карантин многих заставил переосмыслить телесность и свое отношение к сексуальности, так что удивляться не стоит: вероятно, в ближайшее время все больше дизайнеров рискнет зайти на эту табуированную территорию без страха быть обвиненными в дурном вкусе и ретроградности. А вот будет ли секс снова продавать — узнаем только через полгода.