5 новых имен с подиума Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Молодые московские марки, за которые мы болеем

Российская Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia неизменно принимает гостей в «Манеже», но в новом сезоне на один день переместилась в Музей Москвы, где свои новые коллекции представили молодые московские бренды. Вот 5 из них, о которых даже после целого дня презентаций и шоу невозможно забыть:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Otocyon

Бренд продвигает архитектурную моду — лаконичные формы и свободные силуэты, противоположные традиционной женственности с ее облегающими и обтягивающими силуэт вещами. У Otocyon таких нет. Зато есть пальто-коконы, воздушные шифоновые платья и пышные юбки. В новом сезоне они покрыты цветочными аппликациями, пышными воланами и многоярусными оборками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Moreover

Тотальный оверсайз Тани Крыловой подкупает возможностью отгородиться от всего мира, спрятаться от всех и вся в безразмерных вещах и почувствовать себя уютно и безопасно. Мешковатость форм смягчает нежная пастельная палитра эпохи рококо и уравновешивает исключительно женское внимание к деталям — в новой коллекции это заимствованные у винтажной одежды и увеличенные до абсурда пухлые банты, кукольные воротнички, оборки и рюши.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Volchok

Василий Волчок одевает ироничных панков, у которых есть все и которым нечего хотеть, и рейверов, фанатеющих по утрированной русскости. Предмет гордости — свитшоты с принтами в ключе wasted youth с апокалиптическими девизами. Но звездный час ему подарили не они, а футболки с надписью «Юность» на Ольге Дуниной и Эвелине Хромченко в хронике парижского стритстайла. На повестке дня — новая коллекция в уже ставшем традиционным для бренда ключе андеграундного уличного шика из 90-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПИП / PIP

Новая коллекция Варвары Койфман называется «Легко ли быть молодым» и выступает символическим ответом на сформулированный в названии вопрос. Молодым быть нелегко — всему виной юношеский максимализм, который позволяет видеть мир лишь в двух цветах — белом и красном. Первый раскрашивает романтичные платья в пол, олицетворяет нежность и хрупкость, а второй разливается по тяжелым бархатным мантиям и отвечает за агрессию и независимость. А между ними — вечные поиски себя, борьба отцов и детей, прощание с иллюзиями и, конечно, нескончаемое веселье.

Turbo Yulia

Бренд работает с темами рейва и спецодежды, так что по итогам прошедшего лета ему есть что сказать. И показать: массовое переустройство города, нескончаемые толпы рабочих в спецодежде и расцвет техно-рейвов объединились в новой коллекции рабочих комбинезонов и ярких клеенчатых курток, чтобы перебегать с одной вечеринки на другую. Вот что такое современное искусство.