Prada запускают линию декоративной косметики и уходовых средств
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/54a/54a5744689262c00d34447f7041a94ac_cropped_510x286.webp)
Prada Beauty расширяет ассортимент товаров, который до сих пор ограничивался только парфюмерией, и запускает линию декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Лицензиатом бьюти-линии стал L'Oréal Luxe, вместе с которым миланский модный Дом работает с января 2021 года.
«Что значит красота сегодня? Этот вопрос был в центре нашей работы с L'Oréal. Оставляя все клише в прошлом, мы верим, что красота сегодня — это проявление индивидуальности, свободы и уверенности в себе», — говорится в совместном заявлении Миуччи Прады и Рафа Симонса.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/8a0/8a05fdd1b805bb08b40ce8a5b2081088_cropped_510x508.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/541/541ad38f65c57f805db11eae92f8e681_cropped_510x507.webp)
Подробно обо всех средствах бренд расскажет позже, пока известно лишь о 6 четырехцветных палетках теней, широкой палитре помад и главном достоянии декоративной линейки — тональном креме, 33 оттенка которого были разработаны при помощи искусственного интеллекта. В линии уходовых средств будут представлены увлажняющий крем, сыворотка, а также средства для умывания и снятия макияжа.
Уже 1 августа все позиции можно будет купить на официальных сайтах prada-beauty.com и prada.com, а 18 августа — в лондонских Harrods и Selfridges появятся оффлайн-бутики. В Германии и Италии физические магазины откроются в октябре, а старт мировых продаж запланирован на январь 2024 года.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/c1f/c1fbfba98c54e546552ac7606ccaf161_cropped_510x510.webp)