Burberry выпустили эротический рекламный ролик нового аромата

Откровенное видео ознаменовало выход нового аромата Mr. Burberry
Редакция сайта
Редакция сайта
Burberry выпустили эротический рекламный ролик нового аромата

Режиссер Стив Маккуин, известный своей провокационной картиной «Стыд» и оскаровским фаворитом «12 лет рабства», снял на 70-миллиметровую камеру трехминутное видео для бренда Burberry, которое всего лишь за несколько часов после публикации собрало немало восторженных вздохов почитателей марки и просто любителей прекрасного. Актерами пикантной короткометражки стали Джош Уайтхаус и модель Эмбер Андерсон. Жгучий дуэт на экране динамично провоцирует на эротический магнетизм, так что нескольких минут вполне достаточно, чтобы страстно захотеть ощутить на себе новый аромат бренда: верхние ноты грейпфрута, тархуна и кардамона, березовый лист, масло мускатного ореха и кедр, а также дымный шлейф гваякового дерева и ветивера.

Mr. Burberry