Дженнифер Энистон запускает собственный бренд косметики

Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Успех Рианны и Кайли Дженнер не дает покоя многим звездам: уже несколько знаменитостей решили обзавестись собственными брендами косметики. О запуске своих бьюти-марок недавно сообщили Скарлетт Йоханссон и Роузи Хантингтон-Уайтли. Теперь в этом полку прибыло: аналогичное решение приняла Дженнифер Энистон. Актриса запускает свой бьюти-бренд под названием LolaVie.

Вчера она выложила пост в свой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), в котором есть два ее фото со съемочной площадки, сделанные со спины, и на одном из снимков отметила аккаунт LolaVie. На странице самого бренда пока есть всего 3 поста, включая снимок Энистон со спины и фото некого продукта (вероятно, геля для душа) с размытым логотипом. Сообщается, что товарный знак нового бренда был зарегистрирован еще в июле прошлого года — а производить он будет лосьоны для тела и лица, мыло для тела и лица, гели для душа, дезодоранты и другие бьюти-продукты. В качестве даты запуска указано восьмое сентября.