Помады в «мятом» стекле и другие бьюти-новинки
Sophieskin – новый бренд для молодой кожи
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/54e/54e887c0244a7e8eed7a82b909e7084b_cropped_510x510.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/01c/01cc14c1e42a2bfdeeb5e7be9ac6b7f5_cropped_510x510.webp)
Под крылом дерматологической лаборатории Sesderma, а именно доктора и дерматолога Габриэля Серрано Санмигеля, вышел новый бренд средств для молодой кожи от 18 до 35 лет. Толчком к созданию бренда для доктора Серрано стало в том числе рождение дочери Софии, именно ее имя легло в название марки. В состав средств Sophieskin включены в том числе активные компоненты растительного происхождения и инновационные ингредиенты, которые дают максимальный эффект при невысоких концентрациях. В Sophieskin представлены 3 линии: для кожи со склонностью к акне, для ежедневного увлажнения и антивозрастной уход.
Коллекция True Color, Divage
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/523/5233d6c9be3ea074196b0a31120bb935_cropped_510x510.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/bf6/bf6f1590eca0b0f27541a4914bc5cfdd_cropped_510x510.webp)
Линия средств True Color — вовсе не новинка, а заслуженный бестселлер Divage, но в октябре у коллекции появился новый амбассадор — Алла Михеева, которая стала героиней нового рекламного ролика, получившего название «Легко быть собой». В коллекции три «звездных» средства — тональный крем, консилер и пудра — все они подстраиваются под естественный оттенок кожи, имеют легкое невесомое покрытие и обеспечивают натуральный матовый финиш для естественного сияния.
Гель-пенка двойного действия Toleriane, La Roche-Posay
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/feb/febcbc61358480835da44fccd0c572d5_cropped_510x326.webp)
Новое средство обещает заменить двухэтапное умывание, что особенно актуально для обладательниц чувствительной кожи. Гель-пенка двойного действия эффективно очищает кожу от загрязнений и средств макияжа, включая средства для глаз, а также заметно увлажняет и помогает поддерживать кожный барьер.
Корейская марка декоративной косметики Muzigae Mansion
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/701/701bb191bb89e7e6a6eb6e8c5a79ce5d_cropped_510x510.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/4e9/4e9e3bf203ca46846023e09414d3949b_cropped_510x510.webp)
Во-первых, все средства Muzigae Mansion сертифицированы как веганские. Но главная фишка бренда — это, конечно, упаковка. Создатели бренда считают, что косметика — это в какой-то степени произведение искусства, поэтому придумали необычную упаковку для линий тинтов, жидких помад и блесков для губ в форме смятых тюбиков из стекла, которые напоминают арт-объекты.