Давайте знакомиться: 15 новых ароматов

Главные парфюмерные новинки лета
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мимо зоркого взгляда, точнее сверхчувствительного носа нашего парфюмерного обозревателя Марины Грибовой не проходит ни одна парфюмерная новинка. А достойные внимания даже попадают в обзор.

J'Suis Snob – Jacques Zolty

Променяв огни большого города и карьеру модели на размеренный ритм жизни островитянина на карибском Сен-Барте, Жак Золти стал фотографировать отдыхающих здесь бывших коллег по цеху: своих друзей-супермоделей и прочих околомодных персонажей. Позже увлекся парфюмерией и создал коллекцию ароматов, через которые передал самые яркие эмоции и воспоминания, связанные с жизнью на Сен-Бартелеми. Премьера этого года «Я сноб» – история об эксцентричном, но элегантном эстете, уверенном в себе. В главной роли — аккорд шампанского, украшенный кисточкой красной смородины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Oro – Moresque

Созданный по технологии высокотемпературной экстракции Oro собран из нот лилии Касабланка, франжипани, стиракса и ладана. Последнему здесь отведена главная роль: он ловко маневрирует среди остальных компонентов, окуривая их своим густым дымом. Одна из лучших композиций на заданную тему в последнее время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Molinard de Molinard – Molinard

Переиздание одноименного аромата 1979 года. Если вы из числа тех, кто не перестает ностальгировать по временам, когда деревья были большими, а духи – только французскими, то вам сюда – многогранное звучание (партии распределены между бергамотом, гальбанумом, бархатцами и пачулями) в духе винтажных ароматов гарантируем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Wonder Bouquet – Mugler

Сложносочиненный гурманский аромат – пахнет свежеиспеченной булочкой бриошь, поданной на тенистую летную террасу, со всеми сопутствующими вашей фантазии ароматами: свежей зелени листвы и пряности цветущего жасмина. Лето во флаконе – запасаемся уже сейчас, чтобы пережить московскую зиму.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lady Million Lucky – Paco Rabanne

В этом году исполняется 10 лет с момента выхода первого Million. За эти годы было выпущено (вдыхаем поглубже) более 60 (!) миллионов «золотых слитков». В компании решили не останавливаться на достигнутом и отметить юбилей «платиновой» Lady Million Lucky. В отличие от оригинальной жасминовой версии, «Везучая» раскрывается насыщенными ягодными оттенками спелой малины, медовой сладостью и ореховой пудрой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Aqua Kenzo pour Femme – Kenzo

Еще одна новинка этого лета с доминирующим малиновым аккордом. Но у Kenzo акцент сделан не на ягодной мякоти, а на зелени листвы. Также на авансцену выходят цитрусово-цветочные ноты: сладкий мандарин и сливочная магнолия. Кроме них в постановке задействованы и другие исполнители, где каждому отведена пусть и маленькая, но важная роль: зеленые ноты и яблоко придают сочности, а сандал, пачули и ветивер добавляют весомости и делают красивым переход от света к тьме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Rendez-vous à Moscou – Montale

Зная о любви русских девушек к ароматам своего бренда, Пьер Монталь создал композицию, посвященную Москве. Увидев пирамиду, многие на парфюмерных форумах удивляются, почему вдруг он решил использовать ноты цветов персикового дерева и кокос, ведь ни таких деревьев, ни пальм в нашей столице не было и нет. Раскроем карты: ольфакторная ода россиянкам – плод фантазии парфюмера, собирательный образ наших девушек, задорных, веселых и зажигательных. Отсюда и столь нехарактерные для нашего климата компоненты. Уж мы-то знаем, что Россия – это не зона вечной мерзлоты и медведи по Красной площади не ходят. Вот и он знает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dovana – Sylvaine Delacourte

Проработав в должности директора ольфакторной оценки Guerlain много лет и создав ставшие популярными композиции, например Insolence, парфюмер Сильвен Делакурт решилась на собственную линию ароматов. Испытывая особую страсть к высококачественному сырью и инновационным молекулам, первую коллекцию под маркой Sylvaine Delacourte она посвящает любимой ноте – мускусу. В Dovana Сильвен использует свежий мускусный аккорд, созвучный скрипящей свежести белого мыла из ее детства. В душном городе нам такое точно надо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Météorites Le Parfum – Guerlain

В своем видении аромата ставших легендарными шариков Météorites парфюмер Guerlain Тьерри Вассер решил обратиться к воспоминанию о первом посещении фабрики по изготовлению этой пудры. Многократно прокручивая в голове обволакивающий фиалковый аромат, который пропитал его одежду, он прорабатывал эту ноту во всех ее формах – от зеленой лиственной до древесной основы, получив в итоге те самые «пудровые» оттенки, за которые поклонники так любят данную коллекцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Armani Privé Bleu Lazuli – Giorgio Armani

La Collection des Terres Précieuses Armani Privé продолжает развивать экзотическую тему ароматных путешествий – вслед за Vert Malachite и Rouge Malachite, которые посвящены России, увидели свет Bleu Turquoise и Bleu Lazuli, рассказывающие об Индии. В обоих последних присутствуют знаковые ноты специй, но обыгранные так, будто поданы вам на веранде королевского дворца в Удайпуре, а не на рынке Мумбая – словом, роскошь с налетом аристократичности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Perle Rare Rose – Panouge

Perle Rare Rose ­­из тех ароматов, которые созвучны теплому летнему дождю, когда воздух наполняется долгожданной прохладой и запахом цветочной свежести. Весь фокус состоит в том, что за основу взяты ноты апельсинового цвета – они отвечают за свежесть, а тепло композиции добавляет оттенок красной розы, гармонично вставленный в букет умелой рукой флориста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Poeme de Sagano – Ella K Parfums

В ЦУМе открылся корнер марки Ella K Parfums, созданный Соней Констан, старшим парфюмером одного из крупнейших мировых производителей парфюмерии – компании Givaudan. Ольфакторные впечатления от поездок в разные концы света, собранные ею в памяти и оформленные в коллекцию ароматов, получились весьма интересными. Цитрусовую «Поэму Сагано» с юзу, бамбуком и супермодной нотой этого лета – мятой, как и все ароматы марки, хочется носить постоянно. Мало кому удается сказать в парфюмерии что-то новое, сделав это еще и популярным, ей же удалось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sirrah – Tiziana Terenzi

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этот раз Паоло Теренци решил поместить во флакон... горный воздух! Нет, это не ошибка, а осознанный ход парфюмера, желающего придать экзотическим фруктам своего сада (маракуйе и айве) немного природной воздушности. В итоге получился реалистичный коктейль, вдыхая который, словно чувствуешь пузырьки свежего воздуха, как из только что открытой бутылки с газировкой «Дюшес». Отличный антидепрессант, берите на карандаш.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gold Oud – Blend Oud

Новая, третья коллекция Blend Oud носит название Voyage и посвящена путешествиям по странам Африки. Марокко, Танзания, Эмираты и Мадагаскар. Объединяет их нота уда, в каждом аромате звучащая по-особому. Так, Gold Oud повествует о Дубае и его золотых запасах. Агар здесь носит легкий металлический оттенок, дополненный нотами специй и табака. Эта восточная сказка придется по вкусу и европейскому носу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mademoiselle L'Eau Très Florale – Azzaro

Легкую, по-весеннему беззаботную версию Mademoiselle стоит в первую очередь носить в те дни, когда вставать рано утром нет уж совсем никаких сил: ее кисло-сладкие стартовые ноты ревеня и айвы послужат дополнительным сигналом wake up call даже для самых ленивых. Проверено на наших совах-редакторах.