5 парфюмерных брендов с необычной концепцией, о которых нужно знать

Главные премьеры выставки Pitti Fragranze
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмерная выставка Pitti Fragranze, которая ежегодно проходит во Флоренции в сентябре, пожалуй, самое знаковое событие в мире ароматов. В здании бывшего вокзала Stazione Leopolda более 200 брендов нишевой парфюмерии представили свои лучшие композиции и новинки. В этом году дебютировало немало новичков, которые обязательно должны быть услышаны. Рассказываем о самых перспективных марках с необычной концепцией.

Parle Moi de Parfum

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Единственный бренд из нашей подборки, который, к большому счастью, представлен в Москве в полном ассортименте. Бренду всего два года. Это семейная марка: сын Бенджамин Альмерак отвечает за концепцию, а глава семейства Мишель, за плечами которого работа с Chloé, Bottega Veneta и Le Labo, – «нос». По задумке основателей ароматы базируются на личных воспоминаниях и эмоциях. Мишель признается, что цели соответствовать какой-либо маркетинговой концепции и тенденциям у них нет. Оттого ароматы такие чистые и честные. На каждом флаконе можно заметить цифры – они означают количество попыток парфюмера создать идеал. Хиты – молочно-сандаловый Milky Musk и деликатная ваниль Flavia Vanilla.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sana Jardin

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Осознанное потребление» и «социальная ответственность» пока новые понятия в парфюмерной индустрии. Парижский бренд Sana Jardin стал первопроходцем в этом направлении. Его основательница Эми Кристиансен Си-Ахмед не просто запустила безотходное производство в Марокко, а поддерживает ремесло местных женщин, которые благодаря ей могут зарабатывать. Из цветочной воды, образующейся при паровой дистилляции апельсинового цвета, они делают напиток, воск и добавляют в косметические продукты, а все отходы превращают в органические удобрения. Безусловно, внимания заслуживают не только благородные цели марки, но и сами ароматы авторства именитого Карлоса Бенаима. Здесь и цветочные Revolution de la Fleur, Savage Jasmine, Celectial Patchouli, и терпкие древесные – Berber Blonde, Sandalwood Temple и Tiger by Her Side.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Extrait d'Atelier

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый аромат Extrait d’Atelier олицетворяет определенное ремесло, а каждый флакон рассказывает историю мастера. Maitre Céramiste – вы в мастерской по керамике – здесь вас окутывает глина, розовый перец, ладан, ветивер и немного железа. В кожевенной мастерской Maitre Chausseur правит бал не только кожа, но и имбирь, колокольчик, ваниль и ветивер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Abel

Марка родилась в Амстердаме благодаря новозеландке Фрэнсис Шумак, которая решила создать парфюм из 100% натуральных ингредиентов без аллергенов, который взаимодействовал бы с кожей, создавая неповторимый индивидуальный аромат, и к тому же был бы стойким. Первенец увидел свет в 2013 году и тут же нашел отклик в сердцах любителей всего натурального. На сегодняшний день коллекция насчитывает семь экземпляров. Последняя новинка – аромат Nurture (флердоранж, имбирь, сандал), созданный в коллаборации с брендом детской одежды Gray Label.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Atelier Oblique

В коллекции берлинской марки, которая запустилась год назад, всего 5 ароматов, но все как на подбор. Bohemian Woods – ольфакторный коктейль из сухой деревяшки, кожи и ванили с абсентом. Closer – c инжиром, розой и ветивером. Соленый морской бриз с нотами бергамота и мускуса – романтичный Marble Sea. Самый выдающийся, Saint, посвящен ночной жизни Берлина – вызывающий и притягательный кедр с амброй и ванилью. И наконец, «луч света» White Light с бергамотом и нероли. Будете в Берлине — обязательно ознакомьтесь.