РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Еврейском музее и центре толерантности покажут шедевры русского авангарда

Казимир Малевич. Супрематизм. 1915-1916. Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А.Коваленко
Казимир Малевич. Супрематизм. 1915-1916. Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А.Коваленко
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

20 октября в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства: Казимир Малевич, Павел Филонов, Марк Шагал, Анна Лепорская и другие». Проект стал продолжением выставки в Ельцин Центре, но для показа в столице экспозиция значительно расширилась. Рассказываем, почему это настоящий must see сезона. 

В Москве кураторам Андрею Сарабьянову и Наталье Мюррей удалось собрать 98 работ: из Русского музея, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственного Эрмитажа, а также из крупнейших региональных музеев. Список представленных имен действительно впечатляет: Марк Шагал, Казимир Малевич, Роберт Фальк, Анна Лепорская, Константин Рождественский — вот лишь малая часть героев выставки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марк Шагал. Вид в сад (Интерьер на даче). 1917. Музей-квартира И.И. Бродского
Марк Шагал. Вид в сад (Интерьер на даче). 1917. Музей-квартира И.И. Бродского
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название проекту дал трактат Малевича, написанный в 1921–1922 годах. Супрематизм стал одной из основ авангарда, глобально определил путь его развития, сделал его уникальным и неповторимым, а для учеников и последователей мастера теория беспредметности превратилась в своего рода религию.

Чтобы подчеркнуть значение художника для развития авангардного искусства, создатели выставки подготовили дополнительный проект, который позволит увидеть экспозицию глазами одного из десяти художников, чьи работы здесь представлены. Для этого понадобятся смартфон, наушники и QR-код игры «Я – Малевич». Путешествие с каждым героем продолжительностью около 15 минут позволит зрителю — как впервые встретившемуся с авангардом, так и искушенному — погрузиться в хитросплетения художественной жизни начала ХХ века, пройти жизненный и творческий путь выбранного персонажа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анна Лепорская. Три фигуры. 1932-1934. Государственная третьяковская галерея
Анна Лепорская. Три фигуры. 1932-1934. Государственная третьяковская галерея
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Загрузка статьи...