Limé — официальный партнер Дома Культуры «ГЭС-2»
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/c8d/c8d8ee5123995f0d7a42e3cd3a7a7a73_cropped_510x383.webp)
Limé выступают с большой культурной инициативой: было объявлено о начале годового партнерства бренда с Домом культуры «ГЭС-2». Оно состоится в рамках направления медиации. Цель проекта — объединить усилия по поддержке культурного производства и исследованию моды. «ГЭС-2»и Limé вместе переосмысляют униформу работника культурной институции. В рамках партнерства состоится опен-колл (открытый конкурс) для российских дизайнеров. Участники создадут новые аксессуары и предметы одежды для сотрудников отдела медиации «ГЭС-2». Победитель получит возможность доработать свой проект совместно с командой Дома культуры и Limé. Сотрудничество получилось особенно органичным, потому что бренд и Дом культуры объединили общие ценности: исследование современной культуры, междисциплинарность (работа на стыке разных форматов, жанров и направлений искусства), доступность для широкой аудитории.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/d98/d983314acfa0f70fb7d958b03e76d526_cropped_510x680.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/9fb/9fb98b0a99b9f5cd1ffe6588c1682bef_cropped_510x680.webp)
Мода — важнейший двигатель социокультурных перемен. Чуткость к подобным изменениям и исследование глобальных культурных процессов — ключевой навык для профессии медиатора. Исследуя современную культуру, медиаторы обращаются к моде так же, как к музыке, театру, живописи или кинематографу. Именно поэтому сотрудничество модного бренда с культурной институцией также остается логичным и оправданным. Также в рамках этого партнерства будет разработан совместный мерч. Он будет доступен в специальном поп-апе, который откроется в «ГЭС-2» этим летом. «Современная культура — главная область деятельности "ГЭС- 2" — постоянно изменяется, поэтому для нас важно изучать опыт всех, кто вовлечен в культурное производство, от сотрудников и посетителей до художников и управленцев. Для исследования и переосмысления образа сотрудника культурной институции необходим партнер, обладающий опытом и экспертизой в этой области, — поэтому в 2024 году мы объединяем усилия вместе с брендом модной одежды LIMÉ, современным и стремительно развивающимся», — прокомментировала новость Екатерина Ермоленко, директор по международным связями спонсорским проектам фонда V–A– C и Дома культуры «ГЭС- 2».
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/5c8/5c8fcc4a4e991a1328c61d36e148b0cf_cropped_510x340.webp)