«adidas Бегущие сердца»

#БежимСоСмыслом: в Москве снова прошел самый масштабный благотворительный забег.
«adidas Бегущие сердца»

Последнее воскресенье мая в Москве выдалось жарким и очень спортивным: Садовое кольцо перекрыли для масштабного велопарада, автомобильные энтузиасты проехали на ретро-карах от ЦУМа до «Барвиха Luxury Village» в составе L.U.C. Ралли Chopard, а на Воробьевых горах стартовал крупнейший благотворительный забег «adidas Бегущие сердца», уже превратившийся в добрую традицию.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Впервые «бежать со смыслом» в Москве Наталья Водянова и Полина Киценко, не устающие привлекать внимание общественности к важным социальным вопросам, предложили в 2015-м. Эта инициатива оказалась настолько удачной, что в этом году количество участников организованного ими благотворительного забега выросло до 10 000 человек. Наряду с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами, профессиональными атлетами, звездами театра и кино, знаменитыми музыкантами и журналистами в ярком спортивном событии приняли участие все, кто не равнодушен к бегу и к судьбе детей с особенностями развития. Помимо самой дистанции (на выбор предлагались отрезки в 3 км, 10 км и 21.1 км) партнеры столичного полумарафона позаботились и о других развлечениях: в зоне adidas всех ждала мобильная лаборатория Test your run и тренировки для девушек Urban Tri в рамках кампании #ясоздаюсебя, а также особая фотозона с самыми необычными аксессуарами из разных видов спорта. Coca-Сola по традиции отвечала за охлаждающие напитки, а Canon создал гигантскую галерею из селфи участников. Отдохнуть после забега и поделиться своими достижениями с друзьями и коллегами именитые гости смогли в шатре, роскошно оформленном студией декора LID'S EVENTHOUSE, где гости лакомились правильным и восстанавливающим после нагрузки питанием от супермаркета «Город-сад».

Самой Натальи Водяновой, находящейся на последнем месяце беременности, на забеге не было, однако ее старший сын Лукас и мощная группа поддержки в лице ее друзей и партнеров отлично справились с организацией. На правах хозяйки Полина Киценко, креативный директор Podium Market Fashion Group, торжественно вручила медали победителям и передала собранные средства фонду, известные московские ди-джеи Наташа Туровникова и Марк Щедрин подбадривали бегущих и болельщиков своими энергичными сетами, а после финиша перед тысячами гостей и участников выступил Дима Билан. Организаторам удалось собрать 37 миллионов рублей, которые целиком будут направлены в фонд «Обнаженные сердца» и пойдут на создание сети бесплатных служб сопровождения для семей, воспитывающих маленьких детей с такими особенностями развития как аутизм, синдром Дауна, ДЦП, умственная отсталость и другими.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ